Рады приветствовать вас в теме ЦР Красноярье, 120Б
РАСПИСАНИЕ Зимнее :
ПН с 15-00 до 19-00
ВТ с 15-00 до 20-00
СР с 15-00 до 19-00
ЧТ с 15-00 до 19-00
ПТ с 15-00 до 19-00
СБ с 13-00 до 15-00
ВС выходной
_______________________
8-962-065-11-41 доступен в рабочее время
Вступайте в чаты ЦР Красноярье
ВАЙБЕР
ВНИМАНИЕ! СТОИМОСТЬ УСЛУГ ЦР. Тяжелые и КРУПНОгабаритные заказы!
Стоимость услуг ЦР (хранение и крупногабарит)
Дорогие участники,
на все заказы до размеров с коробку 45х45х45см и весом до 5 кг, действует единая цена 30 руб!
Стоимость заказов от 45х45х45см (любая из сторон) и весом свыше 5 кг:
✔ Крупногабаритный, не тяжеловесный заказ (размером свыше 45 см до 1 метра, и весом до 5кг) - 40 руб.
✔ Тяжеловесный заказ (*свыше 5кг до 10кг, размером с коробку до 1 метра) - 60 руб
✔ Тяжеловесный крупногабарит: гладильные доски, теплицы, мебель, стремянки, спортивные сооружения и.т.п. (*свыше 10кг и размером от 100 см, любая из сторон) - от 100 руб.
* - ориентировочный размер и вес заказа
! Доплата за крупногабарит и тяжеловес оплачивается наличкой в ЦР (просьба иметь при себе купюры, без сдачи)
ВНИМАНИЕ! Хранение заказов не габаритных размеров - бесплатное в пределах разумного, начисляться пеня за просрочку хранения не будет. Если заказ не забран в течении 6ти месяцев он утилизируется без возврата денежных средств.
Тяжелые и крупногабаритные заказы - бесплатное в течение 7 дней.
пр. Красноярский рабочий, 120Б (двухэтажное здание прямо за торговым центром. Наша первая дверь слева)
скоро будет здесь фото
Что такое Ваш ID номер и где его искать
Чтобы забрать свой заказ, каждому участнику присвоен идентификационный номер (ID), который Вы должны говорит при получении заказа.
Чтобы его найти:
1. Нажимайте на "корзинку"
2. Мой профиль нажимаем на "+", открываются Ваши 3. Рядом с вашим ником, находится Ваш номер ID
4. Справа от ника вкладка "Предпочитаемый центр раздач для получения заказов" нажимайте на него и выбирайте ЦР Красноярье, далее он будет "вставать" автоматически во всех закупках.
3. При получении заказа необходимо называть этот номер и свой ник.
4. Если Ваш заказ забирают друзья, родственники или знакомые, обязательно сообщите(запишите) им данный номер. Без него заказ не выдадут!
Правила забора продуктовых закупок
Услуга "Продуктовые закупки"
ВНИМАНИЕ!
В ЦР Красноярье есть большая морозильная камера и отдельный холодильник, поэтому можете смело заказывать всё, что вам угодно - свежее мясо и рыбку, свежемороженные продукты, сыры и молочную продукцию! :nbook:
Условия забора, хранение продуктов и скоропортящихся товаров в ЦР:
✔ Скоропортящиеся продуктовые заказы (кисломолочные, сыры и.т.п.) - срок хранение в течение 2 дней.
✔ Свежие, охлажденные продукты - не заморозка! (рыба, мясо и.т.п.) - охлажденный продукт необходимо забрать в течении суток с момента получения уведомления в календарь о прибытии заказа в ЦР.
✔ Заморозка (рыба, мясо, слив.масло, ягода, полуфабрикаты, тесто, пельмени и.т.п.) -
можно забирать в течение недели, или более по договоренности, места много!
✔ Свежие продукты (ягода, грибы и.т.п.) - необходимо забрать только в день привоза.
✔ Товар требующий особых условий хранения и ухода (живые цветы, саженцы, растения, деревья, органические удобрения и.т.п.) - необходимо забрать в течении двух дней с момента получения уведомления в календарь о прибытии заказа в ЦР.
! Все заказы со скоропортящимися продуктами (товарами) не забранные в срок утилизируются без возврата денежных средств.
Услуга "Доставка заказа на дом"
Услуга "Доставка на дом"! Мы ценим Ваше время.
Соберем и отправим заказы с вашим курьером от Такси-максим или Яндекс-доставка. Предупредите только сотрудника ЦР, чтоб приготовили ваши заказы
Правила работы ЦР
1.Права и Обязанности ЦР
2.Требования к УЗ, забирающим
3.Памятка Организаторам
1. Права и Обязанности ЦР
1.1 ЦР должен принять товар, сопровожденный необходимой документацией, от организатора сп.п.3.1
1.2 ЦР должен выдать заказ Участнику или забирающему за него человеку после того, как Забирающий корректно заполнил журнал раздач (Приложение №1). Заполнение формы является корректным, если сведения об УЗ переданные Организатором в ЦР совпадают со сведениями, заполненными Участником в Журнале.
1.3 ЦР должен обеспечить сохранность переданного организатором для участника заказа в течение 2-х недель с момента передачи заказа организатором, при условии, что Организатор предоставил пароль для идентификации Участника. Ответственное хранение в течение более 3-х дней - оплачивается участником при забирании по тарифам ЦР. (Тарифная сетка в приложении №3).
По истечении 1 месяца с момента передачи заказа Организатором в ЦР, ЦР имеет право утилизировать неразобранные заказы по своему усмотрению. К форс-мажорам владельцы и работники ЦР относятся с пониманием, главное - предупреждайте.
1.4 Владельцы ЦР вправе менять график работы ЦР по своему усмотрению, уведомляя об этом в теме ЦР. Исключая форс-мажорные обстоятельства, те, о которых предупредить заранее невозможно (например отключение света)
1.5 ЦР не отвечает за содержимое упаковок с заказами, не разворачивает их и не имеет информации отчего у Вас чего-то нет/лишнее/не тот размер и.т.д. ЦР только ПЕРЕДАЕТ заказ от Организатора Участнику.
1.6 Все возникающие при раздаче вопросы - решаются непосредственно между Участником и Организатором! Претензии от забирающих за участника людей не принимаются!
Забирающий за участника человек может позвонить непосредственно УЗу, для того, чтобы тот выяснил возникший вопрос с организатором и после этого передать результат переговоров работнику ЦР.
1.7 В случае утери/порчи заказа по вине ЦР, ЦР возмещает ущерб Участнику в полном объёме.
2. Требования к УЗ, забирающим:
2.1. Чтобы забрать свой заказ участник должен заполнить журнал раздач (см. приложение№ 1): Дата, ник участника, ник организатора, название закупки, отметить оплачена ли доставка (это на случай, если организатор готов отвезти Ваш заказ в ЦР не дожидаясь оплаты доставки), пароль (если есть), подпись и ФИО забирающего.
Снабжайте тех, кто за Вас забирает этой информацией, ЦР не имеет права выдать заказ, если не заполнен должным образом журнал!
2.2. Участник обязан заполнить свой профиль в личном меню корректно и своевременно. Это необходимо для оперативного разрешения споров при раздаче.
2.3 Участник обязан предоставить организатору пароль для раздачи. Пароль заполняется в комментарии к заказу, когда заказ уже имеет статус ПРИЕХАЛО. Если пароль в комментарии не заполнен, то паролем для раздачи будет являться последние 4 цифры номера телефона участника, заполненного в профиле. Если закупка проходит не в автоматической системе - то пароль нужно высылать в лс Организатору. Если участник не предоставил пароль для раздачи Организатору - то в случае, если заказ был передан мошенникам - ответственность ложится на Участника в полном объеме.
2.4. Участник обязан иметь при себе пакет, многие поставщики не в восторге от проходящих на нашем сайте СП, поэтому "светить" упаковку не нужно. ЦР не обязан предоставлять пакет для раздач.
2.5. На территории ЦР запрещено разворачивать/пересчитывать/примерять свои заказы (кроме отдельно оговоренных случаев).
Исключение: Если Организатор передал для Вас одновременно несколько закупок - Вы можете удостоверится, что Вам выдали всё, что передал Организатор
2.6 УЗ, либо третьи лица, прибывшие по поручению УЗ забрать заказ, обязаны соблюдать правила поведения в общественных местах. При несоблюдении Участником или забирающим за участника человеком, правил поведения в общественных местах - ЦР вправе отказать в обслуживании данному Участнику на тот период, который ЦР посчитает нужным. Также, ЦР вправе подать жалобу Организатору и Администратору форума на данного участника. В зависимости от характера создавшейся ситуации, к участнику могут быть применены воспитательные меры в масштабах форума.
Категорически запрещено:
- выражать недовольство нецензурной бранью на территории ЦР
- обвинять или требовать от работника ЦР выполнения действий, находящихся ЗА ПРЕДЕЛАМИ компетенции работника ЦР
- требовать дать рабочий компьютер/зайти в интернет/поискать какой организатор "в закупке шарфиков"/требовать дать позвонить с рабочего или личного телефона работника ЦР.
3. Права и обязанности Организатора
3.1 Организатор должен предоставить ЦР список ников, чьи заказы предназначены для передачи в ЦР, по установленной форме (см. приложение №2).
Список должен быть оформлен печатными буквами. Ники должны читаться четко, без возможности двоякого прочтения.
Очень желательно оформлять список ников в алфавитном порядке.
3.2 При передаче 2-х и более заказов одного Уз, не скреплённых между собой, расчет за раздачу ведется за каждый заказ в отдельности.
3.3 Заказ должен быть чётко подписан и хорошо упакован, чтобы ничего не могло вывалится. В случае, если заказ упакован не достаточно хорошо, ЦР не несет ответственности за сохранность вещей в упаковке.
3.4 Организатор несет материальную ответственность за заказ только ДО момента передачи его в ЦР.
3.5 Организатор несет материальную ответственность в течение 3-х дней с момента начала раздачи в ЦР в том случае, если Организатор НЕ предоставил пароля для идентификации участника